Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

Место жительства
Место жительства Место работы Место отдыха

 

[Under Construction]

От консолидации бизнеса и чиновничества - к консолидации потребителей


Мой район - моя крепость

Один в поле - не воин, особенно на поле движения товаров, участий и услуг

У кого власть? У того, у кого деньги. А у кого деньги? У потребителя -- Правда, пока потребитель не организован, его распыленные ресурсы не представляют собой никакой реальной силы, и потребитель подвергается всем унижениям и поруганиям, каким только возможно (в строгом соответствии с главным принципом демократии, согласно которому организованное меньшинство подчиняет себе неорганизованное большинство). И в первую очередь - поставке некачественных, неоправданно дорогих и не обеспеченных необходимым сервисом товаров, участий и услуг...


Создание ТОРНАДО-Центров по месту жительства является наиболее сложным, но и наиболее перспективным направлением ТОРНАДО-Программы. Сложным оно является потому, что необходимо, с одной стороны, создать элементы новой инфраструктуры, а с другой - утвердить основания принципиально новой культуры экономического поведения потребителей. И сделать это необходимо именно там, где есть наилучшие условия для развития ТОРНАДО-Концепции, по месту жительства потребителей.

Ведь именно по месту жительства должны решаться основные вопросы обеспечения жизнедеятельности человека. Возьмем, к примеру, проблему питьевой воды. Ее качество в водопроводной трубе впечатляет только самих водопроводчиков, фильтры очистки воды создают, по преимуществу, психологические эффекты, питьевая вода в магазинах имеет несусветную цену и высокие риски фальсификации и злоупотребления доверием, поставка же питьевой воды (на семью ее нужно не менее 50 литров в неделю) в любое другое место, кроме как на дом, создает серьезные препятствия на пути серьезной организации проекта "Живая Вода". Именно поэтому стратегически программа ориентированна на ТОРНАДО-Центры по месту жительства, точкой опоры для создания которых она, возможно, и явится. При этом в ходе реализации этой программы (к примеру) должны быть решены следующие проблемы:

  • обеспечение полной прозрачности (в том числе через интернет-мониторинг) процесса производства и поставки воды, необходимой информационной и экспертной поддержки потребителя (в лице потребительского эксперта и сетевого менеджера Программы в местной общине);

  • максимальное наращивание числа участников местного покупательского пула (в целях снижения удельных логистических расходов);

  • увеличение инвестиционной составляющей в финансовой поддержке потребителями программы "Живая Вода";

  • разработка и реализация эффективной организационной схемы осуществления программы, обеспечивающей, с одной стороны, снижение организационных затрат потребителей, а с другой - наилучшие сервисные возможности для потребителей;

  • формирование и развитие соответствующей фондово-мотивационной системы, позволяющей наилучшим образом использовать ресурсы местной потребительской общины, а с другой - создавать в ее рамках рабочие места как научно-образовательно-деловые центры для членов общины.

Эту полифункциональность и будет обеспечивать ТОРНАДО-Центр территориальной потребительской общины Международного инвестиционного общинно-потребительского союза (МИОСа), создаваемый (на УНИМАРНЕТ-Принципах) в микрорайонах, небольших поселениях, а также на малонаселенных территориях России и других стран, и обслуживающий весь спектр потребностей своих членов в товарах, участьях и услугах.

 

Home ] Up ]

Copyright © 2003 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: декабря 28, 2004
Сайт управляется системой uCoz